суббота, 12 марта 2011 г.

Друзья-товарищи.

Муза- она птица вольная. Прилетает когда захочет. Вот и сейчас она прилетела ко мне ночью, когда я не могла долго заснуть.
Думала о своих игрушках и предстоящей выставке изделий ручной работы в клубе "Творцы прекрасного".
Много мыслей крутилось в это время в моей голове, но среди них была одна, которая не давала мне покоя.
Мне представлялся озорной кот, который держит в своих лапках большое сердце.
Котик этот несколько дней не выходил у меня из головы.
И, наконец, через несколько дней он появился на свет. Серый с большим красным сердцем...













А еще через несколько дней появилась эта озорная компания...













А этот котейка появился уже во время выставки...
Здесь он со своим другом зайчиком в обнимку.
Материал флис, наполнитель синтепух. Глазки, носик и сердце пришивала зигзагом. В сердце тоже синтепух. Ротик, зрачки и усы вышивала вручную.

Комментариев нет:

Отправить комментарий